КомпьюАрт

Третий УФ-принтер Mimaki установлен в типографии «Рельеф-Принт» (г. Рязань)

Компания «Смарт-Т» объявила о вводе в эксплутацию широкоформатного планшетного УФ-принтера Mimaki JFX200-2513 EX с рабочим столом 2500х1300 мм в рязанской типографии «Рельеф-Принт». Он стал уже третьей единицей оборудования данного производителя, присоединившись к ранее установленным сувенирному принтеру Mimaki UJF-6042 MkII и рулонному Mimaki UCJV300.
Модель JFX200-2513 EX печатает со скоростью до 35 м²/час на гибких и жестких материалах толщиной до 102 мм. Его конфигурация дополнена белыми чернилами и лаком, позволяющими достигать высокой яркости изображений на прозрачных и цветных носителях и создавать на поверхности привлекательные визуальные и тактильные эффекты, включая шрифт Брайля.

УФ-принтера Mimaki JFX200-2513 EX с рабочим столом 2500х1300 мм в рязанской типографии «Рельеф-Принт»

Три быстродействующие печатающие головки Ricoh Gen5 позволяют печатать с разрешением до 1200 dpi и генерируют капли переменного объема от 7 до 21 пл, что в комплексе с надежной вакуумной фиксацией носителя гарантирует фотографическое качество отпечатков с тончайшей проработкой мелких деталей и шрифтов. УФ-принтер JFX200-2513 EX оснащен объемной СНПЧ для продолжительной печати без непосредственного внимания оператора, а также функцией «2,5D Texture Maker», позволяющей создавать на поверхности отпечатка рельефы не со ступенчатой, а с гладкой поверхностью благодаря многослойному наложению слоев печати с минимальным шагом смещения.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства